Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1 Общие сведения
6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза
6.3 Электрическая система
6.4 Технические характеристики
6.5 Стояночный тормоз
6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы
6.6.1 Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы
6.6.2 Замена тормозных колодок передних колес
6.6.3 Ремонт суппорта тормоза переднего колеса
6.6.4 Замена тормозных колодок задних колес
6.6.5 Ремонт суппорта тормоза заднего колеса
6.6.6 Снятие и установка бачка тормозной жидкости
6.6.7 Прокачка тормозной системы
6.6.8 Замена тормозной жидкости
6.6.9 Замена элементов привода стояночного тормоза
6.6.10 Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
6.6.11 Замена элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)
6.6.12 Проверка бокового биения импульсных колес
6.6.13 Снятие и установка переднего импульсного колеса
6.6.14 Замена импульсного колеса заднего тормозного механизма
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

6.6.8 Замена тормозной жидкости

6.6.7. Замена тормозной жидкости

Рекомендуется менять тормозную жидкость после 45 000 км пробега или один раз в два года. Если тормоза используются с большой нагрузкой, например, при езде в холмистой местности, а также в условиях тропического климата при высокой влажности, необходимо менять тормозную жидкость один раз в год. Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она обладает свойством абсорбировать молекулы воды из воздуха. Абсорбция происходит через тормозные шланги и бачок тормозной жидкости, изготовленные соответственно из резины и пластмассы, которые в некоторой степени проницаемы для молекул воздуха. Повышение содержания воды в тормозной жидкости приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости, а также к коррозии элементов тормозной системы. В результате этого происходит повреждение тормозной системы, а ее функционирование значительно ухудшается.
        ПРИМЕЧАНИЕ Можно использовать только оригинальную тормозную жидкость Volvo с маркировкой DOT 4+ (минимум). Нельзя использовать старую тормозную жидкость повторно. Тормозная жидкость должна храниться только в оригинальной упаковке, герметично закрытой.

Подготовка к замене жидкости аналогична подготовке к прокачке тормозной системы. Далее надо действовать в таком порядке: — снимите защитный колпачок со сливного штуцера и подсоедините к нему прозрачный шланг сливной емкости; — отверните штуцер примерно на один оборот; — поднимите давление в тормозной системе с помощью специального устройства; — слейте 0,2—0,2 л тормозной жидкости; — закройте сливной штуцер и отсоедините шланг; — поставьте защитный колпачок. Прокачку и замену жидкости выполняйте в следующем порядке: — правое заднее колесо; — левое заднее колесо; — правое переднее колесо; — левое переднее колесо. После замены тормозной жидкости проверка тормозной системы обязательна.
Хостинг от uCoz