Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1 Общие сведения
6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза
6.3 Электрическая система
6.4 Технические характеристики
6.5 Стояночный тормоз
6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы
6.6.1 Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы
6.6.2 Замена тормозных колодок передних колес
6.6.3 Ремонт суппорта тормоза переднего колеса
6.6.4 Замена тормозных колодок задних колес
6.6.5 Ремонт суппорта тормоза заднего колеса
6.6.6 Снятие и установка бачка тормозной жидкости
6.6.7 Прокачка тормозной системы
6.6.8 Замена тормозной жидкости
6.6.9 Замена элементов привода стояночного тормоза
6.6.10 Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
6.6.11 Замена элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)
6.6.12 Проверка бокового биения импульсных колес
6.6.13 Снятие и установка переднего импульсного колеса
6.6.14 Замена импульсного колеса заднего тормозного механизма
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

6.6.5 Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

6.6.4. Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

Порядок выполнения ремонтных работ следующий: 1) подготовка: — отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза; — снимите колесо; — тщательно очистите суппорт; 2) слейте тормозную жидкость: — снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер; — зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость. 3) снимите задний суппорт в сборе:
Снятие суппорта Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца; 3 — суппорт; 4 — тормозной шланг

Детали заднего суппорта Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер

— отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта; — выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта; — снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки; — отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса; — слейте остатки тормозной жидкости. 4) разберите суппорт: — выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта; — аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6; 5) очистите и осмотрите суппорт: — промойте элементы спиртом; — проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали; — обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3; — особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой; 6) соберите суппорт: — продуйте детали сжатым воздухом; — смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца; — поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр; — осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке; — убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место. — заверните сливной штуцер 6; — проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска; — поставьте тормозные колодки; — смонтируйте трос стояночного тормоза; — установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м; — подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен; — прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м; — установите колесо. — нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза; — проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте; — поставьте защитную крышку держателя разъема.

Хостинг от uCoz