Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1 Общие сведения
6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза
6.3 Электрическая система
6.4 Технические характеристики
6.5 Стояночный тормоз
6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы
6.6.1 Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы
6.6.2 Замена тормозных колодок передних колес
6.6.3 Ремонт суппорта тормоза переднего колеса
6.6.4 Замена тормозных колодок задних колес
6.6.5 Ремонт суппорта тормоза заднего колеса
6.6.6 Снятие и установка бачка тормозной жидкости
6.6.7 Прокачка тормозной системы
6.6.8 Замена тормозной жидкости
6.6.9 Замена элементов привода стояночного тормоза
6.6.10 Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
6.6.11 Замена элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)
6.6.12 Проверка бокового биения импульсных колес
6.6.13 Снятие и установка переднего импульсного колеса
6.6.14 Замена импульсного колеса заднего тормозного механизма
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

6.6.13 Снятие и установка переднего импульсного колеса

6.6.12. Снятие и установка переднего импульсного колеса

        ПРИМЕЧАНИЕ Новые полуоси всегда поставляются с импульсными колесами

Порядок выполнения работ следующий: 1) снимите суппорт (см. подразд. «Ремонт суппорта тормоза переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и повесьте суппорт на стальной проволоке во избежание повреждения тормозного шланга.
Болты крепления стойки (показаны стрелками) Рис. 6.26. Болты крепления стойки (показаны стрелками)

2) отсоедините полуоси от поворотного кулака (рис. 6.26): — поверните рулевое колесо влево; — выпрессуйте полуось из поворотного кулака; — отверните гайку с полуоси;
Измерение радиального биения переднего импульсного колеса Рис. 6.25. Измерение радиального биения переднего импульсного колеса: 1 — индикатор 999-6984

— выверните два болта нижнего крепления стойки (см. рис. 6.25); — отожмите поворотный кулак и полуось вниз; — выньте полуось из поворотного кулака; 3) снимите импульсное колесо с полуоси, для чего осторожно забейте небольшое зубило между импульсным колесом и полуосью, пока импульсное колесо не освободится. Следите, чтобы полуось не вышла из коробки передач. 4) проверьте установку полуоси с помощью стойки с индикатором. Максимальное значение биения составляет 0,05 мм. 5) установите импульсное колесо на полуось с помощью оправки; 6) установите полуось в поворотный кулак: — проверьте уплотнительную манжету в поворотном кулаке; — поставьте новую контргайку с кольцом на полуось; — установите поворотный кулак в опору стойки, используя новые болты и гайки. Затяните их моментом 91 Н·м; 7) поверните рулевое колесо в положение для прямолинейного движения и поставьте: — тормозные колодки; — суппорт; — тормозной шланг и провод датчика в держатели; — колесо; — гайку полуоси, затяните ее моментом 240 Н·м; — ступицу и ее крышку. 8) проверьте работу ABS: — считайте коды неисправностей; — выполните дорожное испытание и проверьте, гаснет ли сигнальная лампа ABS; — проверьте, не зарегистрированы ли коды неисправностей.

Хостинг от uCoz