Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1 Общие сведения
6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза
6.3 Электрическая система
6.4 Технические характеристики
6.5 Стояночный тормоз
6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы
6.6.1 Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы
6.6.2 Замена тормозных колодок передних колес
6.6.3 Ремонт суппорта тормоза переднего колеса
6.6.4 Замена тормозных колодок задних колес
6.6.5 Ремонт суппорта тормоза заднего колеса
6.6.6 Снятие и установка бачка тормозной жидкости
6.6.7 Прокачка тормозной системы
6.6.8 Замена тормозной жидкости
6.6.9 Замена элементов привода стояночного тормоза
6.6.10 Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
6.6.11 Замена элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)
6.6.12 Проверка бокового биения импульсных колес
6.6.13 Снятие и установка переднего импульсного колеса
6.6.14 Замена импульсного колеса заднего тормозного механизма
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

6.6.7 Прокачка тормозной системы

6.6.6. Прокачка тормозной системы

При ремонте или замене одного суппорта обычно бывает достаточно его индивидуальной прокачки. Если во время выполнения работ педаль тормоза находилась в выжатом положении, тормозная жидкость не вытекает из системы. Для тормозной системы можно использовать только оригинальную тормозную жидкость Volvo с маркировкой DOT 4+ (минимум). Нельзя использовать старую тормозную жидкость.
        ПРИМЕЧАНИЕ После ремонта суппорта достаточно его индивидуальной прокачки, а после замены главного цилиндра или блока ABS осуществляется прокачка всей системы.

Тормозная жидкость должна храниться только в оригинальной упаковке, герметично закрытой. При подготовке к прокачке: — выключите зажигание; — очистите крышку бачка для тормозной жидкости и прилегающую поверхность; — снимите крышку. Прокачка системы может осуществляться как обычным способом, так и с помощью специального устройства, создающего избыточное давление. При прокачке системы с помощью специального устройства, создающего избыточное давление, необходимо следовать инструкции завода-изготовителя по эксплуатации такого устройства. Прокачку тормозной системы без специального оборудования нужно выполнять при неработающем двигателе с помощником и в такой последовательности: — очистите от грязи клапаны прокачки колесных тормозных механизмов и снимите с них защитные колпачки;
Прокачка тормозной системы Рис. 6.16. Прокачка тормозной системы

— установите на клапан прокачки правого заднего тормозного механизма прозрачный шланг (рис. 6.16) второй конец которого опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью, так чтобы конец шланга погрузился в жидкость; — проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и доведите его до отметки max. Далее при прокачке постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости и доливайте ее, не допуская падения уровня ниже метки «min»; — нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы удалить пузырьки воздуха из главного тормозного цилиндра; — отверните на 3/4 оборота клапан прокачки правого заднего тормозного механизма и сделайте 4—5 качков педалью тормоза. В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. На пятом качке педаль нажмите до упора и держите, пока не заверните клапан прокачки, затем педаль отпустите; — проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, если надо, долейте жидкость; — прокачку повторите до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из прозрачного шланга. Проверьте тормозную систему после прокачки: — снимите оборудование для прокачки; — проверьте наличие остатков воздуха в системе, нажимая на педаль тормоза как при нормальном торможении. После 3—4-кратного нажатия на педаль тормоза при выключенном двигателе ее ход не должен превышать 40 мм. Если ход педали превышает 40 мм, повторите прокачку; — проверьте, нет ли утечек из тормозной системы; — проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, вытрите пролившуюся тормозную жидкость.
Хостинг от uCoz