Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
7.0 Передняя подвеска и рулевое управление
7.1. Общие сведения
7.2. Технические характеристики
7.3. Техническое обслуживание и ремонт подвески
7.4. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления
7.4.1 Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления
7.4.2 Проверка и устранение люфта рулевого управления
7.4.3 Проверка и регулировка рулевого механизма
7.4.4 Поиск и устранение неисправностей в гидравлической системе усилителя рулевого управления
7.4.5 Замена замка зажигания
7.4.6 Замена замка рулевой колонки
7.4.7 Замена наконечника рулевой тяги с шаровым шарниром
7.4.8 Замена защитного чехла рулевой тяги
7.4.9 Снятие и установка модуля надувной подушки в рулевом колесе
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

7.4.4 Поиск и устранение неисправностей в гидравлической системе усилителя рулевого управления

7.4.3. Поиск и устранение неисправностей в гидравлической системе усилителя рулевого управления

В комплект работ по устранению неисправностей гидросистемы входят: 1) подготовительные операции, которые необходимо выполнить перед измерением давления: — проверьте уровень и состояние гидравлического масла, при необходимости долейте (замените) гидравлическое масло и прокачайте систему; — проверьте натяжение и состояние поликлинового ремня; — проверьте крепление насоса усилителя рулевого урпвления; 2) подсоединение измерительного оборудования: — накройте генератор бумагой для защиты от масла;
Подсоединение манометра для проверки гидравлической системы Рис. 7.27. Подсоединение манометра для проверки гидравлической системы: 1 — насос; 2 — бачок; 3 — рулевой механизм; 4 — манометр

— подсоедините манометр 999 5055 между насосом и нагнетательным шлангом от корпуса рулевого механизма (рис. 7.27). Для подсоединения используйте штуцеры 999 5175 и 999 5319: закройте штуцер 999 5175 с помощью болта «банджо» и колец муфты 999 5319; подсоедините шланг от крана манометра к выпускному шлангу корпуса рулевого механизма; ручку крана манометра расположите вдоль шланга; — запустите двигатель; — прокачайте систему; подождите, пока гидравлическое масло и насос усилителя рулевого управления не прогреются до рабочей температуры (около 80° С); 3) проверка шланга высокого давления: — проверьте шланг высокого давления на наличие засора и утечек, прочистите и замените при необходимости; — повторите проверку; 4) проверка высокого давления: — закройте выпускной кран манометра на 3 с, запишите значение давления; повторите это измерение еще два раза; нельзя закрывать кран более чем на 10 мин, так как может быть поврежден насос усилителя рулевого управления. Значение номинального давления — 0,96 МПа, колебания давления не должны превышать 0,35 МПа; — если давление соответствует номинальному, подсоедините шланг высокого давления к насосу усилителя рулевого управления и прокачайте систему; — если давление выше номинального, колебания давления превышают 0,35 МПа, выполните операцию «Проверка и очистка управляющего клапана»; — если давление ниже номинального, колебания давления в пределах 0,35 МПа выполните операцию «Замена управляющего клапана»; 5) проверка сервобаланса при повороте рулевого колеса: — запустите двигатель; — поверните рулевое колесо почти до упора вправо; — установите динамометрический ключ 999 8081 на гайку крепления рулевого колеса; медленно поверните вал рулевого колеса вправо за ручку динамометрического ключа и запомните значение крутящего момента, когда манометр покажет 1,2 МПа; — поверните рулевое колесо почти до упора влево и запомните значение крутящего момента точно так же, как и при повороте вправо. Значение крутящего момента должно находиться в пределах от 2,8 до 4,0 Н·м, а разница значений при повороте колеса вправо и влево не должна превышать 0,7 Н·м. Если разница превышает данное значение, замените корпус рулевого механизма; 6) проверка давления насоса: — запустите двигатель; — поверните рулевое колесо до упора влево и задержите его в этом положении в течении 10 с, считывая показания манометра; — поверните рулевое колесо до упора вправо, считайте показания манометра. Номинальное давление — 0,96 МПа; 7) снятие измерительного оборудования: — накройте генератор бумагой для защиты от попадания масла; — снимите измерительное оборудование и штуцеры, подсоедините нагнетательный шланг к насосу, используя новое уплотнительное кольцо; — заполните бачок усилителя рулевого управления маслом и прокачайте систему; — поставьте машину на стояночный тормоз и пустите двигатель; — несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора; — проверьте, что все работает нормально и нет утечек масла; — проверьте уровень масла и долейте при необходимости. В системе усилителя рулевого управления следует применять масло ATF- F, G, Dexron D/E Ford Mercon; з) проверка и очистка управляющего клапана:
Разборка управляющего клапана насоса Рис. 7.28. Разборка управляющего клапана насоса

— отверните и выньте управляющий клапан (рис. 7.28); — очистите детали и удалите имеющиеся повреждения мелкозернистой шлифовальной шкуркой (600); — установите новое уплотнительное кольцо, а затем поставьте детали управляющего клапана на место; — затяните управляющий клапан моментом 75 Н·м; — проверьте состояние гидравлического масла; если масло чистое, повторите проверку давления; если масло загрязнено, снимите насос, очистите его и замените масло, затем повторите проверку давления. Если управляющий клапан загрязнен, также необходимо прочистить насос усилителя рулевого управления; и) замена управляющего клапана: — отсоедините выпускной трубопровод от насоса усилителя рулевого управления; — замените управляющий клапан; — подсоедините выпускной трубопровод; — долейте гидравлическое масло в систему; — повторите измерение давления; — если измеренные значения не соответствуют норме даже после повторного измерения, замените насос усилителя рулевого управления; к) замена кольца сальника ведущего вала насоса усилителя рулевого управления: — снимите насос усилителя рулевого управления;
Место установки сальника Рис. 7.29. Место установки сальника

— снимите кольцо сальника с ведущего вала (рис. 7.29); — проверьте, нет ли повреждений и задиров на рабочих поверхностях ведущего вала; — установите новое кольцо сальника; — установите насос усилителя рулевого управления; — затяните все соединения трубок; — заполните бачок усилителя рулевого управления гидравлическим маслом и прокачайте систему.
Хостинг от uCoz