Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
7.0 Передняя подвеска и рулевое управление
7.1. Общие сведения
7.2. Технические характеристики
7.3. Техническое обслуживание и ремонт подвески
7.4. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления
7.4.1 Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления
7.4.2 Проверка и устранение люфта рулевого управления
7.4.3 Проверка и регулировка рулевого механизма
7.4.4 Поиск и устранение неисправностей в гидравлической системе усилителя рулевого управления
7.4.5 Замена замка зажигания
7.4.6 Замена замка рулевой колонки
7.4.7 Замена наконечника рулевой тяги с шаровым шарниром
7.4.8 Замена защитного чехла рулевой тяги
7.4.9 Снятие и установка модуля надувной подушки в рулевом колесе
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

7.4.2 Проверка и устранение люфта рулевого управления

7.4.1. Проверка и устранение люфта рулевого управления

Необходимо соблюдать следующий порядок проверки: — пустите двигатель и установите колеса в положение для прямолинейного движения, отметьте положение рулевого колеса (на ободе); — медленно поворачивая рулевое колесо слева направо, отметьте положение рулевого колеса в момент, когда колеса начинают поворачиваться;
Места проверки люфта рулевого управления Рис. 7.24. Места проверки люфта рулевого управления

— если люфт рулевого колеса превышает 30 мм, проверьте наличие люфта в шарнирах (рис. 7.24);
Проверка люфта рулевого механизма Рис. 7.25. Проверка люфта рулевого механизма

— замените при необходимости изношенные детали; если люфт остается, проверьте люфт рулевого механизма: установите колеса в положение для прямолинейного движения и выключите двигатель; приложите к рулевому колесу момент 5 Н·м;  люфт рулевого механизма не должен превышать 10 мм (рис. 7.25); — если люфт рулевого механизма превышает 10 мм, проверьте и отрегулируйте предварительный натяг на ведущей шестерне.

Хостинг от uCoz