1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Общие сведения
11.2 Контрольные размеры кузова
11.3 Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова
11.4. Ремонт кузова
11.4.1 Ремонт кузова
11.4.2 Ремонт боковин кузова
11.4.3 Ремонт передка кузова
11.4.4 Ремонт задней части кузова («седан»)
11.5. Снятие и установка элементов кузова автомобиля
12. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volvo S40 (Вольво С40)
.
11.4.4 Ремонт задней части кузова («седан»)
11.4.3. Ремонт задней части кузова («седан»)При ремонте задней части кузова «седан» могут выполняться следующие работы:
1) замена наружной колесной арки, включая усиливающий элемент колесной арки:
— вырежьте поврежденную колесную арку и усиливающий элемент колесной арки;
— вырежьте заменяющую секцию;
— обрежьте наружную арку на 15 см выше фальца;
— отшлифуйте до голого металла и подгоните сопрягаемые поверхности колесной арки;
— нанесите сварочную грунтовку;
— закрепите колесную арку;
|
Рис. 11.42. Соединение наружной колесной арки с кузовом
|
— приварите колесную арку (рис. 11.42);
— предварительно вырежьте заменяющую секцию усиливающего элемента колесной арки;
— сошлифуйте лакокрасочное покрытие, нанесите сварочную грунтовку;
|
Рис. 11.43. Соединение усиливающего элемента колесной арки с кузовом
|
— закрепите усиливающий элемент колесной арки (рис. 11.43);
— приварите усиливающий элемент колесной арки;
|
Рис. 11.44. Рекомендуемая линия замены узла багажного отделения
|
2) замена узла багажного отделения (рис. 11.44), включая задний лонжерон:
— сошлифуйте точки сварки вплоть до поперечины;
— сошлифуйте точки сварки на колесных арках и внутренних боковинах кузова;
— срежьте пол багажного отделения на расстоянии около 20 мм позади поперечины;
— вырубите пол зубилом;
— отшлифуйте до голого металла;
— нанесите сварочную грунтовку;
— установите новый пол внахлест на поперечину;
— обрежьте по нахлесту обе панели вместе;
|
Рис. 11.45. Установка и способ соединения боковой панели
|
— выставите и закрепите боковую панель (рис. 11.45);
— сделайте примерочную сборку вместе с панелью пола;
— убедитесь, что граничные размеры этих деталей совпадают без натяга;
— прихватите боковую панель сваркой;
— снимите панель пола;
— приварите боковую панель;
— удалите старый лонжерон;
|
Рис. 11.46. Установка лонжерона багажника с переходной деталью и способ его соединения
|
— вставьте новый лонжерон с переходной деталью (рис. 11.46);
— установите панель пола;
— убедитесь, что новый лонжерон встает на свое место;
— зафиксируйте его прихватками;
— снимите панель пола;
— приварите лонжерон;
— закрепите новый пол багажного отделения;
|
Рис. 11.47. Установка пола багажника
|
— приварите его встык (рис. 11.47);
|
Рис. 11.48. Соединение пола багажника с элементами кузова
|
— приварите пол багажного отделения к лонжеронам электрозаклепками (рис. 11.48).
— приварите пол багажного отделения к задней панели и к продольному усиливающему элементу контактной точечной сваркой;
|
Рис. 11.49. Способы соединения узла заднего крыла с кузовом
|
3) замена узла заднего крыла (рис. 11.49), для чего:
— отмерьте заменяющую секцию;
— обрежьте по меткам;
— сошлифуйте точки сварки;
— подгоните сопрягаемые поверхности;
— нанесите сварочную грунтовку;
— установите (на незакрепленном заднем крыле) желоб, крышку заправочной горловины, пластину фиксатора замка;
— подгоните к крышке багажника;
— приварите;
— вырежьте поврежденную секцию;
— отшлифуйте сопрягаемые поверхности до голого металла;
— предварительно вырежьте заднее крыло (заменяющую секцию);
— установите заднее крыло на автомобиль;
— обрежьте ножовкой обе панели там, где должен располагаться стык;
— снимите крыло;
— нанесите сварочную грунтовку;
— поставьте заднее крыло;
— отрегулируйте, приварите прихваточным швом;
— приварите непрерывными швами;
— выполните, где возможно, контактную точечную сварку;
— отшлифуйте сварной шов;
— остальные кузовные узлы и панели заменяются аналогичным образом.
|
|