1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Общие сведения
11.2 Контрольные размеры кузова
11.3 Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова
11.4. Ремонт кузова
11.4.1 Ремонт кузова
11.4.2 Ремонт боковин кузова
11.4.3 Ремонт передка кузова
11.4.4 Ремонт задней части кузова («седан»)
11.5. Снятие и установка элементов кузова автомобиля
12. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volvo S40 (Вольво С40)
.
11.4.2 Ремонт боковин кузова
11.4.1. Ремонт боковин кузоваПри ремонте боковин кузова могут проводиться следующие работы:
|
Рис. 11.27. Способы соединения при замене дверных панелей
|
1) замена панелей дверей (рис. 11.27), для чего:
— сошлифуйте точки сварки на усиливающем элементе и дверной арке;
— сошлифуйте кромки дверной панели;
— снимите панель двери;
— отшлифуйте и отрихтуйте сопрягаемые поверхности;
— нанесите клей на места завальцовки и на внутренние стороны складываемых для сварки деталей дверной панели и рамы двери;
— подгоните дверную панель, поставьте сварочные струбцины;
— загните края;
— приварите к усиливающему элементу контактной точечной сваркой;
— приварите край панели прихваточным швом;
— приварите электрозаклепками у дверной арки;
— уплотните край двери;
|
Рис. 11.28. Способы соединения при замене усиливающих элементов
|
2) замена усиливающего элемента и порога (рис. 11.28), для чего:
— замените усиливающий элемент в сборе;
— с наружной стороны порог двери соединяется с боковиной торпедо под петлей, а у стойки В — у изгиба;
— приварите непрерывными швами;
— приварите контактной точечной сваркой у дверного проема и у нижней кромки панели пола;
— приварите порог электрозаклепками снизу вверх;
|
Рис. 11.29. Кузовные детали, образующие стойку А
|
3) замена стойки А (общий вид на рис. 11.29) и усиливающего элемента, для чего:
— вырежьте поврежденную часть;
— подгоните сопрягаемые поверхности;
— нанесите сварочную грунтовку;
— просверлите отверстия для электрозаклепок;
— подгоните и закрепите усиливающий элемент боковины торпедо;
— подготовьте к сварке электрозаклепками участки, на которых невозможно выполнить контактную точечную сварку;
— подгоните стойку А;
— обрежьте края;
|
Рис. 11.30. Способы соединения заменяемых деталей
|
— приварите (рис. 11.30);
— вокруг петли и крепления ограничителя открывания двери выполните сварку электрозаклепками;
|
Рис. 11.31. Способы соединения усиливающего элемента верхнего лонжерона
|
4) установка усиливающего элемента верхнего лонжерона (рис. 11.31), для чего:
— закрепите усиливающий элемент верхнего лонжерона;
— приварите усиливающий элемент верхнего лонжерона;
|
Рис. 11.32. Кузовные детали, образующие стойку В: 1 — боковина; 2 — стойка В; 3 — усилитель стойки В; 4 — внутренняя панель балки крыши; 5, 6 — внутренние панели стойки В (верхняя и нижняя соответственно)
|
5) замена узла стойки В (состоящей из пяти компонентов, рис. 11.32), для чего:
— предварительно отрежьте заменяющую часть балки крыши от стойки В;
— отрежьте заменяющую часть боковины кузова, так чтобы она могла определять положение стойки В;
|
Рис. 11.33. Способ разделки стойки В на
ремонтируемом кузове под сварку: А = 30 мм; В = 30 мм; С = 30 мм
|
— на автомобиле удалите стойку В (сверху — как показано на рис. 11.33, снизу — по сварочному соединению);
— установите стойку В внутри боковины кузова;
— закрепите боковину кузова на автомобиле;
— приварите стойку В к внутренней панели порога прихваточным швом;
— снимите боковину кузова, оставьте стойку В на своем месте;
— отрежьте обе панели у балки крыши, приварите непрерывным швом;
|
Рис. 11.34. Способы соединения при замене стойки В
|
— приварите нижнюю секцию стойки электрозаклепками (рис. 11.34);
— нанесите клей на стойку В;
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой наружной секции стойки В она должна быть подготовлена для склеивания эпоксидным клеем.
|
— нанесите слой клея на участке 70 мм от балки крыши до 130 мм от крепления верхней петли;
— поставьте боковину кузова поверх усиливающего элемента стойки В;
— подгоните и обрежьте стык, приварите непрерывном швом;
— отрежьте и приварите стыки порога;
— приварите нижнюю часть порога к балке порога электрозаклепками;
— выполните остальные сварные швы контактной точечной сваркой;
— поставьте внутреннюю часть стойки В, приварите контактной точечной сваркой;
— приварите верхний стык непрерывным швом;
— отшлифуйте сварные швы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не забудьте переставить пластину с резьбой в ячейку фиксатора замка!
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не размещайте сварочный стык на склеиваемом участке.
|
|
|