1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1 Общие сведения
5.2 Технические характеристики
5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
5.3.1 Конструкция, проверка и замена сцепления
5.3.2 Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка
5.3.3 Замена главного цилиндра сцепления
5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
5.5 Регулировка педали сцепления
5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления
5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач
5.8. Механизм переключения передач
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volvo S40 (Вольво С40)
.
5.3.3 Замена главного цилиндра сцепления
5.3.2. Замена главного цилиндра сцепленияВ случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;
б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления:
|
Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер
|
— подсоедините шланг к сливному штуцеру 1 (рис. 5.7) рабочего цилиндра сцепления (со стороны коробки передач);
— откройте штуцер и слейте из системы тормозную жидкость в емкость;
— затяните штуцер;
|
Рис. 5.8. Отсоедините педали сцепления:
1 — штифт; 2 — втулка
|
в) отсоедините педаль сцепления (рис. 5.8) от главного цилиндра сцепления:
— снимите нижнюю крышку приборной панели;
— снимите фиксирующую скобу и извлеките штифт;
— проверьте состояние втулки штифта;
г) отсоедините блок предохранителей:
— снимите крышку;
|
Рис. 5.9. Винты крепления блока предохранителей (показаны стрелками)
|
— выверните два винта (рис. 5.9) и отложите блок предохранителей в сторону;
|
Рис. 5.10. Болты крепления вакуумного насоса (показаны стрелками)
|
д) отсоедините вакуумный насос с регулятором системы поддержания заданной скорости (если система установлена), для чего выверните два болта из кронштейна (рис. 5.10) и отложите в сторону весь узел;
е) положите ветошь под цилиндр сцепления и отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра;
|
Рис. 5.11. Крепление главного цилиндра сцепления: 1 — штуцер; 2 — гайки
|
ж) ослабьте штуцер 1 (рис. 5.11) подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления;
з) отверните две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления;
и) отверните штуцер 1 трубки и снимите цилиндр сцепления;
к) снимите прокладку;
л) очистите цилиндр сцепления и теплоизоляционную перегородку.
м) установите новый главный цилиндр сцепления:
— установите новую прокладку на теплоизоляционную перегородку;
— установите трубку и затяните штуцер 1 пальцами;
— наверните две гайки 2 и затяните моментом 13 Н·м;
— установите шланг между бачком и цилиндром;
— залейте в бачок тормозную жидкость и затяните штуцер трубки после того как из соединения начнет вытекать тормозная жидкость; момент затяжки 15 Н·м;
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте только тормозную жидкость Volvo (DOT+).
|
— совместите отверстие скобы штока главного цилиндра сцепления с отверстием втулки на педали сцепления, вставьте штифт, установите пружинную защелку, установите нижнюю крышку приборной панели;
— установите вакуумный насос и поставьте два винта кронштейна; момент затяжки винтов 10 Н·м;
— установите блок предохранителей (рис. 5.10); поставьте два болта и затяните моментом 10 Н·м;
— поставьте крышку блока.
|
|