Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1 Общие сведения
5.2 Технические характеристики
5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
5.3.1 Конструкция, проверка и замена сцепления
5.3.2 Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка
5.3.3 Замена главного цилиндра сцепления
5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
5.5 Регулировка педали сцепления
5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления
5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач
5.8. Механизм переключения передач
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

5.3.3 Замена главного цилиндра сцепления

5.3.2. Замена главного цилиндра сцепления

В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего: а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи; б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления:
Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер

— подсоедините шланг к сливному штуцеру 1 (рис. 5.7) рабочего цилиндра сцепления (со стороны коробки передач); — откройте штуцер и слейте из системы тормозную жидкость в емкость; — затяните штуцер;
Отсоедините педали сцепления Рис. 5.8. Отсоедините педали сцепления: 1 — штифт; 2 — втулка

в) отсоедините педаль сцепления (рис. 5.8) от главного цилиндра сцепления: — снимите нижнюю крышку приборной панели; — снимите фиксирующую скобу и извлеките штифт; — проверьте состояние втулки штифта; г) отсоедините блок предохранителей: — снимите крышку;
Винты крепления блока предохранителей (показаны стрелками) Рис. 5.9. Винты крепления блока предохранителей (показаны стрелками)

— выверните два винта (рис. 5.9) и отложите блок предохранителей в сторону;
Болты крепления вакуумного насоса (показаны стрелками) Рис. 5.10. Болты крепления вакуумного насоса (показаны стрелками)

д) отсоедините вакуумный насос с регулятором системы поддержания заданной скорости (если система установлена), для чего выверните два болта из кронштейна (рис. 5.10) и отложите в сторону весь узел; е) положите ветошь под цилиндр сцепления и отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра;
Крепление главного цилиндра сцепления Рис. 5.11. Крепление главного цилиндра сцепления: 1 — штуцер; 2 — гайки

ж) ослабьте штуцер 1 (рис. 5.11) подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления; з) отверните две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления; и) отверните штуцер 1 трубки и снимите цилиндр сцепления; к) снимите прокладку; л) очистите цилиндр сцепления и теплоизоляционную перегородку. м) установите новый главный цилиндр сцепления: — установите новую прокладку на теплоизоляционную перегородку; — установите трубку и затяните штуцер 1 пальцами; — наверните две гайки 2 и затяните моментом 13 Н·м; — установите шланг между бачком и цилиндром; — залейте в бачок тормозную жидкость и затяните штуцер трубки после того как из соединения начнет вытекать тормозная жидкость; момент затяжки 15 Н·м;
        ПРИМЕЧАНИЕ Используйте только тормозную жидкость Volvo (DOT+).

— совместите отверстие скобы штока главного цилиндра сцепления с отверстием втулки на педали сцепления, вставьте штифт, установите пружинную защелку, установите нижнюю крышку приборной панели; — установите вакуумный насос и поставьте два винта кронштейна; момент затяжки винтов 10 Н·м; — установите блок предохранителей (рис. 5.10);  поставьте два болта и затяните моментом 10 Н·м; — поставьте крышку блока.
Хостинг от uCoz