Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1 Общие сведения
5.2 Технические характеристики
5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
5.3.1 Конструкция, проверка и замена сцепления
5.3.2 Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка
5.3.3 Замена главного цилиндра сцепления
5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
5.5 Регулировка педали сцепления
5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления
5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач
5.8. Механизм переключения передач
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

5.3.2 Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка

5.3.1. Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка

Снятие механизма сцепления
Работы выполняются после снятия коробки передач в следующем порядке: — зафиксируйте маховик двигателя от проворачивания;
Винты крепления нажимного диска к маховику (показаны стрелками) Рис. 5.4. Винты крепления нажимного диска к маховику (показаны стрелками)

— выверните шесть винтов (рис. 5.4), ослабляя их по кругу; — снимите нажимной и ведомый диски сцепления; — извлеките подшипник выключения сцепления из муфты и вилки; — снимите вилку и пыльник; — очистите детали.
Проверка деталей
Необходимо проверить: — выжимной подшипник сцепления. Проверните подшипник с небольшим усилием, он должен вращаться легко и бесшумно; — нет ли признаков трещин или износа на вилке; — целостность пыльника; — шаровой шарнир опоры вилки; — внимательно осмотрите нажимной диск и маховик на отсутствие признаков повреждений от перегрева, трещин, задиров или других повреждений рабочей поверхности; — убедитесь, что диафрагменная пружина нажимного диска не имеет трещин и следов перегрева;
Проверка нажимного диска на коробление Рис. 5.5. Проверка нажимного диска на коробление

— нажимной диск на коробление (рис. 5.5). Нажимной диск не нуждается в замене, если его коробление не превышает 0,2 мм. Коробление допустимо только в одном направлении. Нажимной диск неразборный, он заменяется в сборе. Ведомый диск сцепления должен отвечать следующим требованиям: — на ведомом диске не должно быть ни малейших следов масла и грязи; — пружины демпфера в средней части диска должны быть в хорошем состоянии; — ступица диска должны перемещаться свободно по шлицам первичного вала коробки передач; — головки заклепок крепления фрикционных накладок должны быть заглублены относительно рабочей поверхности последних; — фрикционные накладки не должны иметь трещин и глубоких борозд; — заклепки сборки нажимного диска не должны иметь люфт в своих гнездах. при необходимости замените ведомый диск сцепления. Установка сцепления Детали сцепления необходимо устанавливать в таком порядке: — смажьте шаровой шарнир пастой Volvo 11611246-2; — установите: вилку и пыльник подшипника выключения сцепления, затем подшипник выключения сцепления;
Установка ведомого и нажимного дисков сцепления Рис. 5.6. Установка ведомого и нажимного дисков сцепления: 1 — центрирующее приспособление

— установите ведомый диск сцепления плоской стороной к маховику, используя центрирующее приспособление (рис. 5.6); — заверните болты сцепления, аккуратно затягивая их диагонали, чтобы сцепление перемещалось прямо по регулирующим штифтам и ровно прижалось к маховику. Затем затяните болты по диагонали моментом 21 Н·м; — снимите центрирующее приспособление и фиксатор.
Хостинг от uCoz