Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1 Органы управления и панель приборов
2.2 Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4 Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5 Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6 Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.12. Передние сиденья
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.22. Автоматическая коробка передач
2.23. Тормозная система
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.27.1 Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.27.2 Проверка отсутствия утечек масла из двигателя и коробки передач
2.27.3 Проверка уровня масла в двигателе
2.27.4 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.27.5 Замена масла и масляного фильтра
2.27.6 Замена воздушного фильтра
2.27.7 Замена свечей зажигания
2.27.8 Ремни газораспределительного механизма и привода вспомогательных агрегатов
2.27.9 Замена топливного фильтра
2.27.10 Проверка состояния тормозных и топливных трубопроводов
2.27.11 Проверка состояния тормозных колодок
2.27.12 Проверка и регулировка стояночного тормоза
2.27.13 Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей
2.27.14 Проверка состояния рулевого управления и передней подвески
2.27.15 Проверка состояния задней подвески
2.27.16 Проверка селектора выбора передачи (на автомобилях с автоматической коробкой передач)
2.27.17 Проверка технического состояния шарниров равных угловых скоростей
2.27.18 Проверка состояния шин
2.27.19 Проверка системы выпуска отработавших газов
2.27.20 Смазка различных элементов кузова
2.27.21 Обслуживание выдвижной антенны
2.27.22 Замена фильтра вентиляции салона
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

2.27.14 Проверка состояния рулевого управления и передней подвески

2.27.13. Проверка состояния рулевого управления и передней подвески

Проверку состояния рулевого управления и передней подвески проводите в следующем порядке: 1) проверьте состояние рулевого механизма, для чего: — с колесами, стоящими на земле, поворачивая рулевое колесо, проверьте люфт в положении для прямолинейного движения; — с вывешенными колесами, поворачивая рулевое колесо до упора влево и вправо, проверите наличие повышенного усилия на рулевом колесе и отсутствие посторонних шумов. 2) проверьте наконечники рулевых тяг на наличие люфта, для чего:
Проверка люфта в рулевом управлении Рис. 2.80. Проверка люфта в рулевом управлении

— резко качните колесо, взявшись за него в положениях «3 часа» и «9 часов» (рис. 2.80) (колесо в положении для прямолинейного движения);
        ПРИМЕЧАНИЕ Максимально допустимый радиальный люфт — 0,5 мм;

3) проверьте осевой люфт в рейке и внутренний рулевой шарнир, для чего: — резко качните колесо, взявшись за него в положениях «3 часа» и «9 часов»;
        ПРИМЕЧАНИЕ Максимальный допустимый люфт в рейке — 0,5 мм. Максимальный люфт во внутреннем рулевом шарнире — 0,5 мм.



Проверка люфта в телескопической стойке Рис. 2.81. Проверка люфта в телескопической стойке

4) проверьте крепление телескопической стойки и отсутствие люфта (рис. 2.81), для чего: — поверните колесо до упора; — резко качните колесо, взявшись за него в положении «6 часов», и проверьте втулки рычага подвески, шток амортизатора, верхнее крепление телескопической стойки; 5) проверьте колесные подшипники , взявшись за колесо в положении «6 часов», проверьте люфт; 6) проверьте колесные подшипники на наличие постороннего шума, поворачивая колесо рукой; 7) проверьте техническое состояние рулевых тяг, для чего : — проверьте защитные резиновые чехлы рулевой тяги; — проверьте фиксацию гаек против отворачивания; — проверьте отсутствие повреждений рулевых тяг; — проверьте отсутствие критического износа (повернуть рулевую тягу вокруг своей оси); — проверьте осевой люфт (сжать шарнир раздвижными плоскогубцами).
        ПРИМЕЧАНИЕ Максимально допустимый осевой люфт — 0,5 мм, максимально допустимый радиальный люфт — 0,5 мм.

При необходимости немедленно устраните следующие неисправности: — повреждение защитного резинового чехла; — повреждение рулевой тяги; — изношенность рулевых шарниров; 8) проверьте крепление рулевого механизма, а также отсутствие повреждений защитных резиновых чехлов рулевого механизма; 9) проверьте состояние рычагов подвески и их втулок на отсутствие люфта и механических повреждений; 10) проверьте стабилизатор поперечной устойчивости, проверьте у стойки стабилизатора поперечной устойчивости ее крепление и состояние резиновых втулок; 11) проверьте состояние шаровых шарниров и их защитных резиновых чехлов. Поврежденные защитные резиновые чехлы подлежат немедленной замене;
        ПРИМЕЧАНИЕ Максимально допустимый осевой люфт — 0,5 мм, радиальный люфт — 0,5 мм

12) проверьте крепление и работу пружин и амортизаторов.
Хостинг от uCoz