Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1 Общие сведения
5.2 Технические характеристики
5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
5.5 Регулировка педали сцепления
5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления
5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач
5.8. Механизм переключения передач
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления

5.4. Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления

Для заполнения системы: — снимите со сливного штуцера защитный колпачок; — откройте сливной штуцер; — заполните бачок тормозной жидкостью (DOT4+); — закройте штуцер, как только начнет вытекать жидкость. Для прокачки системы:
Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер

— подсоедините шланг к сливному штуцеру, а другой его конец опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью (рис. 5.7); — откройте сливной штуцер; — медленно выжмите и отпустите педаль сцепления. Повторяйте это, пока с жидкостью будет выходить воздух; — закройте сливной штуцер; момент затяжки 10 Н·м; — снимите шланг и поставьте колпачок. В процессе прокачки следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, он не должен опускаться ниже отметки «min».
Хостинг от uCoz