1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1 Общие сведения
5.2 Технические характеристики
5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
5.5 Регулировка педали сцепления
5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления
5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач
5.8. Механизм переключения передач
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volvo S40 (Вольво С40)
.
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
Общие сведения
Технические характеристики
Конструкция, проверка и замена сцепления
Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка
Замена главного цилиндра сцепления
Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
Регулировка педали сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Конструкция и замена ... 5.1 Общие сведения
Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колесам.
Она состоит из следующих основных узлов:
— сцепления, функция которого — передача вращательного движения маховика коленчатого вала двигателя на первичный вал (вход) механической коробки передач (далее КП) с возможностью плавного соединения и разъединения последних (маховика двигателя и первичного вала ВК);
— кор... 5.2 Технические характеристики
Сцепление
ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобиль Volvo S40/V40 имеет однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Консистентная смазка (вилка сцепления, болты, подшипники, оси) — Volvo 1161246-2.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нельзя использовать другие сорта масел!
... 5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри... 5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
Для заполнения системы:
— снимите со сливного штуцера защитный колпачок;
— откройте сливной штуцер;
— заполните бачок тормозной жидкостью (DOT4+);
— закройте штуцер, как только начнет вытекать жидкость.
Для прокачки системы:
Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер
— подсоедините шланг к сливному штуцеру, а другой... 5.5 Регулировка педали сцепления
Для обеспечения полного выключения сцепления проверяйте и регулируйте положение педали сцепления:
а) отрегулируйте высоту педали сцепления:
Рис. 5.12. Регулировка высоты педали сцепления: 1 — упорный болт; 2 — контргайка
— ослабьте контргайку 2 (рис. 5.12) упорного болта;
— вверните или выверните упорный болт до нужного положения: высота педали от пола должна бы... 5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления
В случае потери герметичности рабочий цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления (см. ранее «Замена главного цилиндра сцепления»);
б) снимите впускной шланг воздушного фильтра:
— отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от шланга 7 в местах крепления 1 и 3;
— отсоедините разъем 4 заднего воздушного датчика;
... 5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач
(Категория). Список материалов смотрите внутри... 5.8. Механизм переключения передач
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
|
|