Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей
3.1 Общие сведения
3.2 Головка блока цилиндров
3.3 Блок цилиндров
3.4. Газораспределительный механизм
3.5. Кривошипно-шатунный механизм
3.6. Система смазки
3.7 Система питания
3.8 Система выпуска отработавших газов
3.9. Система охлаждения
3.9.1 Система охлаждения
3.9.2 Радиатор и вентилятор системы охлаждения
3.9.3 Привод вспомогательных агрегатов
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

3.9. Система охлаждения


3.9.1 Система охлаждения
3.9.1 Система охлажденияРадиатор и вентилятор системы охлаждения Привод вспомогательных  агрегатов Рис. 3.20. Система охлаждения двигателя Двигатель оснащен замкнутой жидкостной системой охлаждения (рис. 3.20). Система охлаждения состоит из внутреннего и внешнего контуров. Внешний контур включает радиатор и расширительный бачок. Другие компоненты системы охлаждения двигателя...
3.9.2 Радиатор и вентилятор системы охлаждения
В зависимости от конструкции и модели используются разные комбинации толстых и тонких радиаторов. Тип устанавливаемого радиатора зависит от того, какой коробкой передач оснащен автомобиль (автоматической или механической), а также имеет ли автомобиль систему кондиционирования воздуха. В автомобилях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, всегда устанавливается дополнительный вентилято...
3.9.3 Привод вспомогательных агрегатов
3.9.3 Привод вспомогательных агрегатов Рис. 3.21. Ремень привода вспомогательных агрегатов Вспомогательные агрегаты (генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера воздуха) приводятся в действие поликлиновым ремнем (рис. 3.21), натяжение которого обеспечивается механическим натяжителем. Натяжитель содержит встроенную пружину часового типа. ...
Хостинг от uCoz