Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
9.0 Система управления двигателем Fenix 5.1
9.1. Описание системы
9.1.1 Описание системы
9.1.2 Датчики давления и температуры воздуха
9.1.3 Кислородный датчик
9.1.4 Датчик положения распределительного вала, частоты вращения и положения коленчатого вала
9.1.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости и детонации
9.1.6 Датчик положения дроссельной заслонки
9.1.7 Управление топливной системой
9.1.8 Управление системой зажигания
9.1.9 Регулятор холостого хода
9.1.10 Управление вентилятором системы охлаждения
9.1.11 Управление компрессором кондиционера воздуха
9.1.12 Выходные сигналы блока управления
9.2. Диагностика
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

9.1.11 Управление компрессором кондиционера воздуха

9.1.10. Управление компрессором кондиционера воздуха

В режиме кондиционирования воздуха включение и выключение компрессора кондиционера воздуха осуществляется обычно выключателем давления и системой управления микроклиматом В некоторых случаях БУ может отключать компрессор посредством реле кондиционера воздуха. Для снижения нагрузки на двигатель БУ посредством реле компрессора может отключить компрессор кондиционера воздуха в течение 5—15 с при ускорении, когда полностью открыта дроссельная заслонка, при повышенной температуре двигателя, при пуске двигателя.

Хостинг от uCoz