Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
7.0 Передняя подвеска и рулевое управление
7.1. Общие сведения
7.2. Технические характеристики
7.2.1 Технические характеристики
7.2.2 Рулевое управление
7.3. Техническое обслуживание и ремонт подвески
7.4. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

7.2.2 Рулевое управление

7.2.1. Рулевое управление

Автомобиль в стандартном оснащении оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления. Рулевой механизм с усилителем крепится на поперечной балке, на которой также смонтированы рычаги подвески. Бачок для рабочей жидкости установлен на правом брызговике двигательного отсека. В стандартном исполнении рулевая колонка снабжена регулируемым по высоте рулевым колесом. Рулевая колонка имеет ряд функций безопасности. Они может телескопически складываться в аварийной ситуации. При лобовом столкновении прежде всего сжимается сдвижное устройство, расположенное между двумя универсальными шарнирами. Если столкновение настолько сильное, что водитель ударяется о рулевое колесо (давление воспринимает установленная как стандартное оборудование надувная подушка SPS), рулевая колонка ломается и телескопически складывается еще в большей степени у направляющей.

Хостинг от uCoz