Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей
3.1 Общие сведения
3.2 Головка блока цилиндров
3.3 Блок цилиндров
3.4. Газораспределительный механизм
3.4.1 Газораспределительный механизм
3.4.2 Привод газораспределительного механизма
3.4.3 Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма
3.4.4 Клапанный механизм
3.4.5 Распределительные валы
3.5. Кривошипно-шатунный механизм
3.6. Система смазки
3.7 Система питания
3.8 Система выпуска отработавших газов
3.9. Система охлаждения
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

3.4.3 Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма

3.4.2. Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма

Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма Рис. 3.6. Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма

Основными элементами автоматического натяжителя (рис. 3.6) ремня привода газораспределительного механизма являются пружина и демпфер. Если натяжение ремня ослабевает, плунжер под воздействием пружины выдавливается наружу и масло перетекает через обратный клапан на другую сторону плунжера до тех пор, пока его давление с обеих сторон не выравнивается. Если натяжение ремня усиливается, масло через канал выдавливается назад за плунжер до тех пор, пока давление с обеих сторон не выравнивается. Это поддерживает равномерное и точное натяжение ремня независимо от его температуры.
Хостинг от uCoz