Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1 Органы управления и панель приборов
2.2 Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4 Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5 Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6 Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.9.1 Система DSA
2.9.2 Общее описание
2.9.3 Сигналы контрольной лампы системы DSA
2.12. Передние сиденья
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.22. Автоматическая коробка передач
2.23. Тормозная система
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

2.9.2 Общее описание

2.9.1. Общее описание

Ваш автомобиль может быть дополнительно оборудован системой динамической стабилизации (DSA). Это — система, предотвращающая проскальзывание колес. Она включается автоматически при пуске двигателя и действует автоматически при всех скоростях, если одно или оба ведущих колеса начинают пробуксовывать, либо проскальзывать при движении в повороте. Датчики ABS укажут системе управления двигателем, что колеса вращаются с различными скоростями. Тогда система управления двигателем начинает снижать мощность двигателя посредством снижения подачи топлива (используя специально запрограммированные 16 ступеней), пока не прекратится пробуксовывание колес. Это улучшает устойчивость движения автомобиля при трогании с места и на поворотах, а также улучшает возможности ускорения на скользких поверхностях и склонах.
Кнопка включения системы DSA Рис. 2.16. Кнопка включения системы DSA

При желании систему DSA можно выключить путем нажатия специального переключателя (рис. 2.16) и удерживания его в нажатом положении в течение более чем полсекунды. При отключении системы на панели приборов загорится соответствующий контрольный индикатор. Если на автомобиле установлено специальное запасное колесо (колесо— «докатка»), рекомендуется выключать эту систему, т.к. шина в нем может быть иного диаметра. В данном случае систему необходимо перепрограммировать следующим образом: — система должна быть включена; — ускорить движение до 70 км/ч и снизить скорость до 30 км/ч, тормозя двигателем; — затем повторить эту операцию еще раз (тормозя двигателем, а не педалью тормоза). Эту операцию следует повторить еще раз после установки на автомобиле нормальной шины. Для включения системы следует вновь нажать кнопку, показанную на рис. 2.16. При повторном пуске двигателя система включается автоматически. При включении зажигания контрольная лампа на приборном щитке должна загореться на короткое время, пока система выполняет операции самоконтроля (2 секунды после пуска двигателя). Если лампа продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности, обнаруженной в системе.

Хостинг от uCoz