Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1 Органы управления и панель приборов
2.2 Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4 Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5 Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6 Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.12. Передние сиденья
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.22. Автоматическая коробка передач
2.23. Тормозная система
2.23.1 Тормозная система
2.23.2 Признаки неисправности тормозной системы
2.23.3 Действия при интенсивном использовании тормозов
2.23.4 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.23.5 Система электронного распределения тормозного усилия EBD
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

2.23.3 Действия при интенсивном использовании тормозов

2.23.2. Действия при интенсивном использовании тормозов

При вождении автомобиля в гористой местности тормоза подвергаются чрезвычайно большим нагрузкам, даже если тормоза используются не часто. Поскольку скорость автомобиля также довольно часто очень низкая, тормоза не охлаждаются в достаточной степени, как это имело бы место при вождении по ровным дорогам. Чтобы не подвергать тормоза чрезмерному напряжению, следует всегда включать более низкую передачу, на спуске, используя торможение двигателем. На автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо установить положение 4, 3 или, возможно, L. Это позволит более эффективно использовать для замедления двигатель, и тормозной педалью необходимо будет пользоваться только время от времени. Не следует также забывать, что если вы буксируете прицеп, тормоза подвергаются большей нагрузке, чем при обычном вождении.
Хостинг от uCoz