Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1 Органы управления и панель приборов
2.2 Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4 Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5 Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6 Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.12. Передние сиденья
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.22. Автоматическая коробка передач
2.22.1 Автоматическая коробка передач
2.22.2 Общее описание управлением
2.22.3 Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач
2.23. Тормозная система
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

2.22.3 Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач

2.22.2. Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач

При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо соблюдать следующие рекомендации: — разблокируйте рулевое колесо, чтобы можно было управлять автомобилем; — старайтесь придерживаться минимальной разрешенной скорости движения; — помните, что при выключенном двигателе не работают усилители тормозов и рулевого управления (усилие на педали тормоза будет приблизительно в четыре раза больше обычного, а руль будет вращаться заметно тяжелее); — не совершайте резких маневров; — во избежание излишних рывков держите буксирный канат все время натянутым. — рычаг переключения передач должен быть в положении N; — максимально допустимая скорость с автоматической трансмиссией — 80 км/час; — максимальное расстояние — 80 км; — автомобили с автоматической трансмиссией можно буксировать только вперед (пуск двигателя путем буксировки невозможен). Существует также несколько дополнительных рекомендаций для владельцев, использующих свои автомобили с АКПП для буксировки, в качестве тягача: — на длинных крутых склонах необходимо выбирать положение селектора 4, 3 или L, если наблюдается тенденция частого переключения коробки передач; — при движении вниз по длинным крутым склонам следует выбирать положение 4, 3 или L (это обеспечит наилучшую тормозную мощность двигателя); — никогда не следует пользоваться акселератором для удерживания автомобиля на склоне (вместо этого следует пользоваться тормозом), тем самым будет предотвращен неоправданный перегрев масла в коробке передач; — в случае экстремальных условий вождения для варианта В4204Т3/5 с автоматической коробкой передач может быть установлен дополнительный охлаждающий насос.

Хостинг от uCoz