Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1 Органы управления и панель приборов
2.2 Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4 Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5 Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6 Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.12. Передние сиденья
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.22. Автоматическая коробка передач
2.23. Тормозная система
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

2.2 Замок зажигания

2.2. Замок зажигания

Замок зажигания имеет противоугонное устройство, которое блокирует рулевое колесо, при вынимании ключа.
Способ разблокировки рулевогоколеса Рис. 2.6. Способ разблокировки рулевого колеса

Если ключ не поворачивается в замке с легкостью, следует чуть-чуть повернуть рулевое колесо слева направо, одновременно с этим поворачивая ключ в замке зажигания (рис. 2.6).
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не вынимайте ключ зажигания из замка при вождении автомобиля или при его буксировке, т.к. при этом рулевое колесо может заблокироваться и автомобиль станет неуправляемым.


Возможные положения ключа в замке зажигания Рис. 2.7. Возможные положения ключа в замке зажигания

Замок зажигания имеет следующие положения ключа (рис. 2.7): — 0 — положение запирания, рулевое колесо заперто, когда ключ зажигания вынут из замка, все мощные потребители энергии обесточены; — I — промежуточное положение «радио»: при этом положении ключа могут работать некоторые электрические потребители (например, радио), система зажигания отключена; — II — нормальное положение при езде: ключ находится в этом положении при вождении автомобиля, все потребители энергии могут быть включены; — III — положение пуска двигателя (не фиксируется): при этом положении ключа зажигания включается стартер (сразу же после пуска двигателя следует отпустить ключ, который под действием пружины автоматически вернется обратно в нормальное положение (II).
        ПРИМЕЧАНИЕ Если двигатель не запускается, это означает, что возможно активирован иммобилизатор, или неправильно считывается код ключа, или используется не тот ключ. При этом следует: проверить ключ, повернуть ключ обратно в положение «0» и попытаться повторно запустить двигатель.

Хостинг от uCoz