Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Общие сведения
11.2 Контрольные размеры кузова
11.3 Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова
11.4. Ремонт кузова
11.5. Снятие и установка элементов кузова автомобиля
12. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volvo S40 (Вольво С40)



Все автомобили  »  Volvo S40 (Вольво С40) .

11.1 Общие сведения

11.1. Общие сведения

Кузова автомобилей Volvo выполнены с высочайшим качеством. Их конструкция и оборудование полностью отвечают современным требованиям пассивной безопасности. Это достигается соответствующими конструктивными решениями, современными технологиями и применением материалов, позволяющих придать кузову эксплуатационную прочность, антикоррозийную стойкость, обеспечить пассивную (защищаемую свойствами кузова) безопасность и комфортность для экипажа. Многие из вышеперечисленных свойств достигнуты благодаря применению высокопрочной, термически обработанной стали HSS (High Streught Steel), которая обладает повышенным пределом текучести и высокой прочностью на растяжение по сравнению с обычной, традиционно применяемой для изготовления кузовов, сталью. Исходя из необходимости сохранения эксплуатационных свойств кузова при выполнении ремонтных работ (при повреждениях кузова аварийного или эксплуатационного характера), это накладывает определенные технологические ограничения и вносит некоторую специфику в применение методов восстановительного ремонта. Это обусловлено свойствами стали HSS
Детали днища и передней части кузовов «седан» и «универсал» Рис. 11.1. Детали днища и передней части кузовов «седан» и «универсал»
.
Детали боковины и дверей кузова «седан» Рис. 11.2. Детали боковины и дверей кузова «седан»

Детали крыши на задней части кузова «седан» Рис. 11.3. Детали крыши на задней части кузова «седан»

Детали боковины задка и крыши кузова «универсал» Рис. 11.4. Детали боковины задка и крыши кузова «универсал»

На иллюстрациях, приведенных ниже (рис 11.1, 11.2,11.3,11.4), темной штриховкой выделены элементы кузова, выполненные из стали HSS.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — правка деталей, выполненных из стали HSS, сопряжена с большой вероятностью их растрескивания, поэтому их лучше менять, а не ремонтировать; — детали из стали HSS нельзя нагревать во время правки и сваривать кислородно-ацетиленовой горелкой; — при использовании рихтовочного стенда, а так же других способов вытяжки, возможны трудности с правкой деталей выполненных из стали HSS, если точка опоры (или противозахват) будут выбраны неправильно; — при силовом воздействии внимательно следите за реакцией кузова в зоне опоры растягивающего инструмента или противозахвата, не допуская деформации элементов или пространственных конструкций целой части кузова (перемещаться должны только деформированные его участки); — при необходимости устанавливайте дополнительные приспособления и технологические элементы, позволяющие увеличить жесткость опоры или противозахвата; — все детали, изготовленные из стали HSS, имеют различный предел текучести, обусловленный прочностным расчетом кузова; — при ремонте повреждений кузова автомобиля фирма Volvo требует точного соблюдения технологических рекомендаций, приведенных ниже.


Хостинг от uCoz